Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Воспитательная, идеологическая работа

 

Воспитательная цель: создание соответствующих условий для становления гражданина и патриота, конкурентноспособной личности, способной к принятию осмысленных решений, эффективной трудовой и профессиональной деятельности, содействующей развитию и процветанию Республики Беларусь.

Цель воспитательной работы: формирование жизнелюбивой, талантливой, полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к созидательной творческой деятельности, самореализации и самоопределению в социуме на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании

 

 

Идеологическая и воспитательная работа 
Основные направления воспитательной работы
гражданско-патриотическое
идеологическое
.
экологическое
здоровый образ жизни
 
профилактика вредных привычек
физкультурно-оздоровительное
=
духовно-нравственное
правовое воспитание
 
«БРПО», «БРСМ»
профессиональное
.
работа с родителями
психолого-педагогическая поддержка
 
 

 

 

     Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность ребенка - цель воспитательной работы нашей школы.
     Педагоги школы всегда уделяли много внимания воспитанию учащихся, его совершенствованию и обновлению.
     Работа ведется систематически и организованно по различным направлениям:

  • Гражданско-патриотическое (организация и проведение мероприятий, встреч и выступлений, изучение героического прошлого Отечества, изучение государственного устройства нашей страны).
    Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников 
  • Культура общения и мир прекрасного (эстетические кружки и студии, творческие объединения; организация конкурсов, смотров, культпоходов).
  • Спорт и здоровый образ жизни (организация и проведение спортивных игр, состязаний, конкурсов; пропаганда здорового образа жизни).
  • Экология (экологические мероприятия; экологическое просвещение; краеведческие экскурсии).
  • Труд и экономика (общественно-полезный труд; трудовые десанты и субботники; кружки).
  • Воспитание и просвещение (наглядная агитация; работа с родителями).
     Воспитательная работа осуществляется классными руководителями, социально-психологической службой, заместителем директора по воспитательной и идеологической работе. Координируется и совершенствуется воспитательный процесс через работу МО, семинары, совещания классных руководителей, внутришкольный контроль. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и методов осуществления воспитательного процесса в классе и школе.
     Основную роль в воспитании школьника играет классный руководитель. От его работы и отношения к делу зависит результат педагогического воздействия на ученика. Педагоги школы свои взаимоотношения с учащимися строят на принципах педагогики сотрудничества, в общении с детьми предпочитают демократический стиль, что приводит к установлению хороших отношений с классным коллективом.
      Особое внимание в воспитательном процессе уделяется
идеологической работе .
     Опорой педагогического коллектива в воспитании учащихся в нашей школе являются
детские организации , особенностью которых является сотрудничество детей и взрослых. Классные руководители и педагог-организатор поддерживают и развивают инициативу и самостоятельность членов детских школьных организаций.
     В школе созданы необходимые условия для воспитания и развития личности, что подтверждается победами учащихся в различных конкурсах и смотрах. Члены организаций принимают активное участие в районных конкурсах, где занимают призовые места.
 
     

Разделы сайта